Подмосковное Путилково провело сбор подписей за присоединение к Москве

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Подмосковное Путилково провело сбор подписей за присоединение к Москве». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Существующий генеральный план расширения Москвы не предусматривает присоединения Путилково в состав столицы. Может ли быть изменен генплан? Да, шанс есть! Внесение изменений допускается. Хотя это сложный и длительный процесс, сопровождающийся множеством согласований с федеральными и местными органами власти.

Как повлиять на ход истории?

Повлиять на сложившуюся ситуацию деревенское сообщество формально не может. Разве что собирать подписи и создавать инициативные группы, бесконечно добивающиеся внимания к своей проблеме.

Результатом деятельности таких сообществ уже стала петиция на имя Президента, Премьера РФ и мэра г. Москвы. В ней перечисляются невыносимые условия жизни обывателей и жалобы на бездействие администрации Красногорского округа, нежелающей решать проблемы данного населенного пункта.

Одинокая деревня желает присоединиться к Москве

Но есть и любопытные идеи. Вот одна из моих собеседниц начинает декламировать письмо правительству РФ. В первых строках письма (между прочим, адресованного, действительно правительству и только отсутствие почты, наверное, мешает письму попасть на стол к Медведеву Д. А. ), так вот, первым делом эта активная гражданка требует присоединить деревню Путилково к Москве. И объясняет почему.

Главным образом тем, что Путилково окружено столичными районами, но об этом мы уже говорили. И еще по всем тем причинам, что были высказаны выше. Сообщается и такой бытовой факт из жизни деревни. Родильного дома, здесь, само собой, нет.

Вызывают «скорую из Красногорска. А добирается «скорая иной раз часа 2, а то и 4. А как известно «ср. ть, да родить, нельзя погодить». Грубо когда-то сказал русский народ, да верно. Вы поймите, раньше это действительно была деревня.

Теперь, сами видите, это типичный московский район. Только очень необычный. Поликлиники у нас, например, нет.

Только амбулатория. Там 4 врача, причем 2 «приходящих». За серьезной врачебной помощью надо добираться в Красногорск.

Или в Отрадненское ( это на Пятницком шоссе), мы до сих пор не разобрались где у нас власть. А в Красногорск надо ехать через Митино. Удобно? Есть участковый. Но вечером, если что случиться, патруль ждем опять же из Красногорска.

Ну, дальше буду излагать менее эмоционально. Нет полиции как уже говорилось, паспортный стол в Красногорске. Нет даже почтового отделения. Пенсию выдают в обычном доме в помещении, принадлежащем местному Совету народных депутатов (видите, хоть какая-то власть есть в деревне. Отсутствие почты, как утверждают жители, иногда и довольно часто, приводит к тому, что они проигрывают судебные процессы.

Повестку не доставили, участник процесса на слушание не пришел. Все. Считай проиграл. А все же с дорогой до Москвы как? Неужели и впрямь каждые 10 минут маршрутка?

Да, есть 306 маршрутка. И готова она каждые 10 минут отправляться. Ненавязчиво интересуюсь сколько электорату здесь обитает? Точно не знает никто, но считается, что, порядка 6 тыс. человек. Сколько из них официально зарегистрировано тоже не знает никто.

Детсад, кстати, здесь тоже есть, но тоже один. Если резюмировать, то люди хотят чтобы их дети учились не в деревенской школе. Вот такой «не квасной патриотизм».

И ведь сразу не ответишь людям что же им делать.

План расширения границ Москвы в 2022 году

От присоединения Путилково к столице больше положительных моментов, однако возможные изменения могут оказаться полезными не всем.

  • Приобретение городского статуса повлечет увеличение стоимости жилья до 25%. Для тех, кто уже обзавелся недвижимостью, этот факт, скорее, перейдет в разряд положительных.
  • Снижение стоимости объектов малоэтажного строительства, расположенных в коттеджных поселках, происходит уже сейчас и дальше будет необратимо. Динамичная застройка стремительно сокращает природный ландшафт, освобождая место для высоток и коммерческих строений. Близость новостроек меняет концепцию территории и снижает привлекательность загородной недвижимости.

Существующий генеральный план расширения Москвы не предусматривает присоединения Путилково в состав столицы. Может ли быть изменен генплан? Да, шанс есть! Внесение изменений допускается. Хотя это сложный и длительный процесс, сопровождающийся множеством согласований с федеральными и местными органами власти.

Повлиять на сложившуюся ситуацию деревенское сообщество формально не может. Разве что собирать подписи и создавать инициативные группы, бесконечно добивающиеся внимания к своей проблеме.

Результатом деятельности таких сообществ уже стала петиция на имя Президента, Премьера РФ и мэра г. Москвы. В ней перечисляются невыносимые условия жизни обывателей и жалобы на бездействие администрации Красногорского округа, нежелающей решать проблемы данного населенного пункта.

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Какие поселения Подмосковья хотят присоединить к Москве

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2.

За счет интенсивного строительства современных жилых домов район значительно разросся. К 1990 году население Солнцевского района увеличилось с 91 тыс. до 160 тыс. человек. ) 12 сентября 1991 года согласно распоряжению мэра города Москвы — » О становлении временных границ муниципальных округов г.

С тех пор в городе не построили ни одной поликлиники, хотя население увеличилось на сотни тысяч человек. Естественно, две старые поликлиники уже не способны принимать всех жителей, а застройщики на себя социальных обязательств по строительству медучреждений не берут.

Жители собирали подписи и писали обращение о присоединении нас к Москве. Пришёл ответ, что в ближайшее время ( не помню какой был указан срок, до 2025г что ли) это в планы Москвы не входит.

По его словам, еще около 200 км разных дорог будет сдано для обеспечения транспортной доступности между территориями ТиНАО.

Вызывают «скорую из Красногорска. А добирается «скорая иной раз часа 2, а то и 4. А как известно «ср. ть, да родить, нельзя погодить». Грубо когда-то сказал русский народ, да верно. Вы поймите, раньше это действительно была деревня.

Если очень хочется именно в Москве, то на те же деньги можно 8-10 лет арендовать квартиру в пределах МКАД, а сэкономленное на пробках время потратить на то, чтобы заработать денег уже на хорошее жильё.
В итоге останутся те, кто не может или не хочет переехать, что может спровоцировать создание так называемых «гетто».

Как явствует из статьи в Википедии, деревня Путилково впервые упоминается в 1576 году. К 1646 году в деревне насчитывалось 10 дворов, в которых проживало 39 человек. Плюс 4 двора «бобыльских» с 7 жителями. В 1877 году жителей было уже 323 человека. В

50-х годах 20 века здесь организовали совхоз. Как явствует из вышеприведенного текста, «демографический взрыв»произошел в деревне в начале этого века, в связи с массовой застройкой. Ну а что происходит в Путилково сейчас вы уже и так знаете.

Честно говоря, я не вижу готового решения Путилковских проблем. Большинство населения РФ плюнет и скажет, что деревенские элементарно зажрались. Полстраны теплого сортира не видели ни разу в жизни, а этим в Москву, вишь, захотелось сразу. Живут, считай в Москве и еще недовольны. Но раз ругаются, значит есть причины для недовольства, не находите? Ведь если ты живешь в районе со всех сторон окруженном Москвою, то и вам захочется приобщиться к социальным столичным благам. Тем более, что Москву предполагается расширить более чем в двое. Поневоле захочется стать москвичом.

Но надо же выслушать и точку зрения, так сказать, административную. И я звоню Александру Васильеву — замглавы сельского поселения Отрадненское Красногорского муниципального района. Административно Путилково относится именно к Отрадненскому. Александр Михайлович достаточно эмоционально удивляется: «Знаете, боюсь что вас немного ввели в заблуждение. Скорее всего, вы говорили с людьми, которые недавно приобрели квартиры в Путилково. Думали — МКАД рядом, Москва тоже. Значит покупаем. А возможности развиваться у деревни не такие как у города. Меньше площадей, да и бюджет другой. Хотя, я вам скажу так. Мы много делаем для Путилково. Так была у нас проблема с авариями на теплотрассе — в позапрошлом году их было 8 штук! Но сделали ремонт и за этот год ни одной аварии. Да, в ноябре прошлого года была авария на очистных сооружениях. Но вы помните о менталитете наших граждан. Бросают в унитаз и в колодцы все что угодно. Тогда мы достали из канализации и ватное одеяло и даже хрустальную вазу! Но мы не только поддерживаем то, что есть. Совсем скоро откроем новый детский сад, сейчас туда уже, кажется, мебель закупают. До 2020 года запланировано построить пожарную часть. Строим детские площадки. Кстати, я за последнее время уже привык к таким странным жалобам. Вместе того, чтобы позвонить нам и решить проблему на месте, звонят и пишут во все инстанции. Вот случай совсем свежий. Звонит гражданин и жалуется на то, что у его дома какая-то яма. Я прошу: дайте адрес, устраним. Отвечает — нет! Буду жаловаться в Правительство Московской области. Вам тогда мало не покажется! Что здесь можно сказать? А я еще раз напомню, возможности у деревни совсем другие нежели у города, а тем более столицы.»

Вот такая картина вырисовывается. Сначала вырастают новостройки, на строительство которых разрешение кто-то же выдает, наверное? А потом выясняется, что «под одной мышкой два арбуза не унесешь». И к Москве присоединиться охота и сделать это, практически, невозможно. А тут еще столицу увеличивают более чем вдвое. Вот и появляются лихие мысли и предложения. И виноватых нету.

Когда путилково присоединят к Москве 2022 году

Согласно неофициальной информации, — здесь присутствует целых 20 строений, где в каждом доме имеется по 22 этажа. В любом взятом в отдельности доме присутствует и по целых 4 подъезда. Если учитывать, что на любой площадке располагается не меньше 4 квартир, то численность жителей действительно является достаточно большой.

Уважаемый Михаил Владимирович! Уважаемый Сергей Семенович! Жители деревни Путилково доведены до отчаяния! Преступная халатность руководства Красногорска по отношению к своей территории заставляет нас, жителей деревни Путилково, обращаться к первым лицам государства, с целью защиты своих прав и обеспечение нормального проживания в своем районе.

Заткни пасть!\» Как ПИК в Люберцах дорогу прокладывал»,lead:»За горячими новостями из Кунцево, где жители 47-48 кварталов сражаются с ПИКом против сноса своих домов, почти незамеченным осталось открытие «второго фронта» в подмосковных Люберцах.

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

Присоедините к Москве деревню Путилково которая фактически находится в Москве!

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2021-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

Читайте также:  Развод с детьми: порядок расторжения в 2022 году

Дети пойдут в сады и школы, минимизируются транспортные заторы, дворы и тротуары будут освобождены от бесконечного количества машин, люди перестанут стоять в очередях на общественный транспорт, что сподвигнет их пересесть с личного автомобиля на ОТ. В случае ЧС будет оперативно и качественно оказана помощь, без жертв и мучительных ожиданий.

Расширение Москвы происходит постоянно и планомерно. Карта столицы регулярно изменяет границы, и к 2020 году в ее состав войдут новые территории. Генеральный план Москвы разрабатывался еще с 2005 года, с внесенными изменениями в 2013. Однако, на сегодняшний день он требует значительных коррективов, поскольку развитие столицы уже перешагнуло масштабы, которые ожидались только в 2025 году. В связи с этим руководства Москвы и Московской области приняли решение о присоединении новых территорий для раскрытия их потенциала.

Главный город России постоянно развивается. Все больше жителей страны и зарубежья желают переехать в мегаполис для работы и жизни. Также, многие отечественные и зарубежные компании различного профиля предпочитают вкладывать инвестиции для развития местной экономики и получения солидных дивидендов.

Ключом к дальнейшему развитию столицы становится присоединение территорий Московской области. Большинство людей, которые там проживают, и так ездят на работу в мегаполис, однако, не имеют таких социальных привилегий, как москвичи. С другой стороны, бизнес, который осуществляет свою деятельность за МКАД, платит налоги в казну области, а не города. Поэтому после осуществления присоединения, городская казна будет иметь больший доход.

Еще одной важной проблемой города и области является транспортное соединение. Многие жители Подмосковья испытывают ежедневные трудности во время поездок на работу и с работы. При этом, затруднения возникают как при пользовании общественным, так и личным транспортом. При расширении границ города планируется первостепенно улучшение транспортных развязок с добавлением новых автомобильных дорог, станций метрополитена, железнодорожных сообщений, наземного метро.

Основным направлением расширения столицы выбран юго-запад. Здесь сосредоточены многие важные объекты городского значения (например, аэропорт). Также в этом направлении отмечается большой пассажиропоток.

Присоединение к городу позволит улучшить транспортную ситуацию в этом регионе, поскольку новое положение будет интересно инвесторам.

На территории присоединенных населенных пунктов планируется постройка новых многоквартирных домов. При проектировании жилого квартала строительными компаниями Правительство требует уделять особое внимание социальной инфраструктуре, а также зеленым зонам. Новострои должны быть обеспечены всем необходимым для комфортной жизни людей.

До 2020 года границы Москвы должны распространиться на более чем 15 населенных пунктов в следующих административных единицах:

  • Ленинский муниципальный район;
  • Наро-Фоминский муниципальный район;
  • Подольский муниципальный район.

Когда путилково присоединят к москве 2021

Проектом, который уже прошел экспертизу и согласование во всех необходимых инстанциях, предусмотрено обустройство тротуаров, линий наружного освещения. На Путилковском шоссе появятся велосипедная дорожка, инфраструктура для автомобилистов. Для пешеходов построят переход через МКАД.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Поэтому жители Путилково вынуждены проделывать путь, длиной в рабочий день для решения своих проблем в Красногорск: для прописки, пенсионного обеспечения, в поликлиники по месту прописки и т.д. и .т.п.

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Это позволит:
1. Улучшить логистическую и экономическую связность между 2 эксклавами Москвы — Митино и Куркино.
2. Создаст возможность построения и развития общих инженерных и коммунальных сетей для Митино и Куркино с центром в Путилково.
3. Позволит вернуться к идее реализации продолжения ветки метро для реализации инициативы мэра г.Москва Собянина С.С. по улучшению транспортной доступности для москвичей (заменив планировавшуюся конечную станцию Арбатско-Покровской линии с Рождественно на Путилково).
4. Опираясь на бизнес-центр Greenwood и ТРЦ Waypark создать центр притяжения для москвичей из Митино и Куркино, снизив необходимость передвигаться в Москву на работу и за покупками, чтобы не нагружать улицу Свободы и Ленинградское шоссе.
Таким образом, включение Путилково создаст синергетический эффект для взаимодействия 3 районов Москвы, расположенных за МКАД.
Для Московской области будет выгодно избавление от анклава земель области, размещенного фактически внутри территории Москвы, и не позволяющих оптимально и дешево решать вопросы развития инфраструктуры деревни/района, расположенного на границе области.

Расширение Москвы происходит постоянно и планомерно. Карта столицы регулярно изменяет границы, и к 2020 году в ее состав войдут новые территории. Генеральный план Москвы разрабатывался еще с 2005 года, с внесенными изменениями в 2013. Однако, на сегодняшний день он требует значительных коррективов, поскольку развитие столицы уже перешагнуло масштабы, которые ожидались только в 2025 году. В связи с этим руководства Москвы и Московской области приняли решение о присоединении новых территорий для раскрытия их потенциала.

Главный город России постоянно развивается. Все больше жителей страны и зарубежья желают переехать в мегаполис для работы и жизни. Также, многие отечественные и зарубежные компании различного профиля предпочитают вкладывать инвестиции для развития местной экономики и получения солидных дивидендов.

Ключом к дальнейшему развитию столицы становится присоединение территорий Московской области. Большинство людей, которые там проживают, и так ездят на работу в мегаполис, однако, не имеют таких социальных привилегий, как москвичи. С другой стороны, бизнес, который осуществляет свою деятельность за МКАД, платит налоги в казну области, а не города. Поэтому после осуществления присоединения, городская казна будет иметь больший доход.

Еще одной важной проблемой города и области является транспортное соединение. Многие жители Подмосковья испытывают ежедневные трудности во время поездок на работу и с работы. При этом, затруднения возникают как при пользовании общественным, так и личным транспортом. При расширении границ города планируется первостепенно улучшение транспортных развязок с добавлением новых автомобильных дорог, станций метрополитена, железнодорожных сообщений, наземного метро.

Основным направлением расширения столицы выбран юго-запад. Здесь сосредоточены многие важные объекты городского значения (например, аэропорт). Также в этом направлении отмечается большой пассажиропоток.

Присоединение к городу позволит улучшить транспортную ситуацию в этом регионе, поскольку новое положение будет интересно инвесторам.

На территории присоединенных населенных пунктов планируется постройка новых многоквартирных домов. При проектировании жилого квартала строительными компаниями Правительство требует уделять особое внимание социальной инфраструктуре, а также зеленым зонам. Новострои должны быть обеспечены всем необходимым для комфортной жизни людей.

До 2020 года границы Москвы должны распространиться на более чем 15 населенных пунктов в следующих административных единицах:

  • Ленинский муниципальный район;
  • Наро-Фоминский муниципальный район;
  • Подольский муниципальный район.

Крупнейший мегаполис и главный деловой центр страны активно застраивается и расширяется с каждым годом. В ближайшие 2019 и 2020 гг. город Москва продолжит расширять свою территорию за МКАД, прирастая новыми районами за счет Московской области.

Ожидается, что проект расширения границ Москвы будет выгоден не только для развития мегаполиса, но принесет пользу и для присоединяемых городов и поселков. Благодаря крупным инвестициям, в районах улучшится транспортная ситуация, станет меньше пробок, при этом планируется сохранить зеленые массивы, развивать современную инфраструктуру.

Какие же территории войдут в границы мегаполиса и как изменится карта Москвы в ближайшие годы? Обо всем этом поговорим в этой статье.

Завершен первый этап реконструкции главной магистрали Новой Москвы – Калужского шоссе. Построено 26 км дорог, три моста через реку Сосенка, четыре эстакады, три тоннеля и шесть пешеходных переходов. Возведено четыре путепровода через железную дорогу – на Киевском направлении в Кокошкино, Переделкино и Крекшино и на Курском – в Щербинке.

За шесть лет в Новой Москве благоустроено 313 дворов, создано более 7670 парковочных мест. Обустроили более 250 детских площадок, 41 площадку для тихого отдыха и 69 – для занятий спортом. Работа по благоустройству дворов продолжается.

Автор текста Ольга Зеневич

  • дорожное строительство
  • присоединенные к Москве территории
  • развитие метрополитена
  • программа реновации жилья
  • Необоснованный отказ ребенку в получении медицинского обслуживания
  • Жалоба на ЖКХ, Лесосибирск
  • Технологическое присоединение к электросетям граждан садоводов и огородников
  • Закон Вселенного Солнца- Спаситель жизни рода человеческого

Путилково: локальная транспортная проблема «добралась» до Путина.

Доведенные до отчаяния отсутствием общественного транспорта, и это не смотря на то, что 2 станции метро находятся всего в 5 километрах от микрорайона, жители поселка Путилково Красногорского района Московской области, обратились с открытым письмом к президенту Владимиру Путину. Они просят главу государства вмешаться в ситуацию.

В своем обращении к президенту житель Путилково Станислав Смагин от себя лично и от лица других жителей микрорайона, который расположен всего лишь в 500 метрах от МКАД, рассказал о том, что жители нового комплекса, наполовину построенного ныне прекратившей свое существование компанией «Мортонград» (она на правах поглощения вошла в группу компаний ПИК, прим. ИА REGNUM ), недостроенную часть которого сейчас возводит ПИК, остались отрезаны от цивилизации. А всего в 5 километрах от населенного пункта есть станции метро Планерная и Митино.

Новости об объединении Москвы и области

В сентябре 2021 года, давая интервью «Комсомольской правде», Сергей Собянин на вопрос про объединение столицы и Подмосковья ответил, что такое слияние не запланировано ввиду сложности управленческой системы. Город будет воплощать в жизнь проекты по электрификации общественного транспорта, осваивать заброшенные промзоны, которые в будущем станут новыми районами.

Также он затронул вопрос интеграции различных систем столицы и региона, касающихся водо- и электроснабжения. Но приоритетным направлением является единая транспортная система, которая позволит решить сложную задачу сообщения между районами, округами.

Москва в новых границах – это развитая инфраструктура в поселках и селах, новые дороги, транспортные развязки, социальные объекты.

Новая дорога соединит Путилковское и Пятницкое шоссе в Подмосковье

Ситуация сложная и неоднозначная. Дело в том, что, несмотря на близость самой крупной автодороги Москвы и одноимённого шоссе, МКАД на всём участке «Ленинградское шоссе – Волоколамское шоссе» достаточно часто часами «стоит», не говоря уже о том, что здесь творится в «час пик». На кольцо и с него можно проехать только через дорогу между гипермаркетом «Окей» и бизнес-парком «Гринвуд» — это Проектируемый проезд №6411. Ещё один проезд не совсем того назначения есть у торгового центра «Вейпарк», но он предназначен только для покупателей и работников ТРЦ, из-за чего не очень помогает.

Казалось бы, прямо в центре микрорайона проходит Путилковское шоссе, которое, к тому же, имеет выход на кольцевую дорогу. Южный расположен недалеко от улицы Нерис Саломеи, развязка предусматривает три выезда: в обе стороны на МКАД и на Пятницкое шоссе, в микрорайоны Митино и Тушино. Если же ехать в северную сторону, то можно доехать до района Химки, а перед ним (после Алёшкинского леса), если повернуть на улицу Молодёжную в районе Курьино, будет ещё одно пересечение с кольцевой и развязка в обе стороны.

Общественный транспорт, который обеспечивает администрация, состоит всего из двух автобусных рейсов – №852 и №26. Первый идёт от «Красногорской Птицефабрики», через район Митино и в Красногорск, на железнодорожную станцию «Павшино». В Москве можно выйти прямо к станции метро «Митино» за 7 остановок. №26 идёт по Путилковскому и Волокамскому шоссе из района Химки и одноимённой остановки до стадиона «Зоркий» в Красногорском районе. На нём можно доехать до станции метро «Волоколамская» (выход на МЦД-2) за 6 остановок. Существует также укороченный маршрут №26к, который курсирует от ЖК «Мортонград» до той же станции метро.

В 2020 году жителям Путилково обещают запустить новый коммерческий маршрут (проще говоря – маршрутку без льгот) №1285к. Она соединит сам район и деревню Гаврилково, заезжая за пределы МКАДа только в районе улицы Свободы. Вряд ли это сможет сильно изменить транспортную проблему Путилково, но это единственное, что было опубликовано в документе «О планировании регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Московской области на 2019-2021 годы». Его маршрут приведён ниже.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2022 году.

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.
Читайте также:  Расчет компенсации за несколько лет неиспользованного отпуска при увольнении

В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

Воробьев анонсировал завершение реконструкции Путилковского шоссе

Подчеркну, что сейчас речь идет только о проекте планировки, то есть, грубо говоря, о схемах. Перед началом строительства на их основе надо еще как минимум разработать настоящий проект самой дороги и развязок. Учитывая масштабность работ, это займет, наверное, не меньше года, а конкурс на такую разработку, насколько я понимаю, еще даже не объявлялся.

Изучение официального сайта и доступной проектной документации ЖК «Большое Путилково» дает возможность составить представление о квартале. Информации для этого достаточно, в первую очередь опишем основные признаки и особенности новостройки:

  • на большой территории почти в 250 га планируется построить, судя по генплану, 25 корпусов различной конфигурации и высотой от 9 до 25 этажей, разделив строительство на несколько этапов;

  • в составе первой очереди (этапа) реализации проекта — 6 корпусов переменной этажности, вписанных в ландшафт и создающих эффект террасной застройки по верхней линии;

  • технология строительство проверенная — железобетонный монолитный каркас служит основой для стен из блоков, облицованных штукатуркой, утеплителем и кирпичом двух видов;

  • застройщик создает внутреннюю инфраструктуру, которая должна поэтапно вводиться в эксплуатацию по мере сдачи корпусов.

Планировки квартир в ЖК «Большое Путилково» вызывают интерес как рациональные, но с разнообразием вариантов — от компактных и увеличенных студий до распашных квартир и помещений с кухнями-нишами. Площади квартир находятся в пределах 24 — 79 кв.м от студий до трех комнат.

Студии представлены двумя вариантами — есть удобные по компоновке квадратные помещения стандартных площадей, есть и увеличенные, площадью за 30 м, сравнимые с однокомнатными квартирами.

Квартиры с отделкой от застройщика в ЖК «Большое Путилково» продаются в одинаковом внешнем оформлении. Это тот самый «прагматик класс», который позволяет сразу заселиться в новое жилье с сантехникой, межкомнатными дверями, отделанными в светлых тонах стенами, уложенной плиткой. В целом это поднимает статус новостройки, выводя ее из стандартов эконом-категории.

Сроки строительства ЖК «Большое Путилково» ограничены третьим кварталом 2020 года, но это касается только шести корпусов, которые условно можно считать первой очередью первого этапа. Дальнейшие перспективы пока не раскрываются. Судя по фото и видео со стройплощадки, темпы строительства пока трудно определить — работы начались недавно, площадка больше похожа на полигон, где просматриваются подземные части и контуры первых этажей корпусов.

Застройщик перестраховался — в типовом ДДУ учтена возможность задержки с отделкой, добавлены сроки на завершение внутренних работ. Это дополнительные 9 месяцев, которые создают временной буфер для застройщика.

Купить квартиру в ЖК «Большое Путилково» можно по ДДУ (214-ФЗ), используя ипотеку от большого числа банков, аккредитовавших проект. Застройщик пока не предлагает акций, скидок и рассрочек, это начнется позже, когда определится динамика продаж, и приблизятся сроки сдачи первых шести корпусов. Типовой договор учитывает продажу квартир с отделкой, поэтому стоимость жилья в квартале чуть выше среднего показателя, но не выходит за рамки разумного.

Инфраструктурное окружение ЖК «Большое Путилково» не насыщено объектами. Участок находится на краю жилой застройки, отделенной Путилковским шоссе. Проблема в том, что здесь проходит граница частных поселений и сразу нескольких современных жилых комплексов, в каждом из которых строятся собственные объекты в расчете на свое население.

Из ближайших к новостройке объектов можно условно, с большой натяжкой назвать доступными два детсада и две школы, находящихся на пределе шаговой доступности. Они загружены, поэтому возможность воспользоваться их услугами минимальна. Территория ЖК «Большое Путилково» находится в Московской области, это Красногорский район, поэтому объекты в Южном и Северном Тушино окажутся недоступными. Кроме того, застройка внутри МКАД находится далеко от нового квартала. Более всего доступны магазины — буквально через дорогу два больших торговых центра и масса магазинчиков и гипермаркетов в новостройках.

Для отдыха и прогулок есть поймы рек Братовки и Сходни, недалеко находится природный парк Куркино, а сразу за МКАД начинается массив Алешкинского леса.

Типовой проект в ближнем «замкадье», интересный главным образом небольшой удаленностью от метро, а также возможностью быстрого выезда на МКАД. Оригинальностью «Большое Путилково» не отличается — это обычный ЖК массового спроса по адекватным для этого сегмента ценам. Таких в работе у «Группы «Самолет» немало. Компания на хорошем счету — сохраняет высокий балл «А» в рейтинге столичных застройщиков. Эксперты оценили проект «Большое Путилково» как вполне надежный, включив его в Белый список новостроек. Сомневаться в успешном завершении строительства оснований нет. Но приходится констатировать, что задержки сроков сдачи избежать не удалось. Было это вызвано паузой на стройке, вызванной ковид-пандемией. Сдачу корпусов первой очереди (с первого по шестой) перенесли с третьего на последний квартал текущего года. По состоянию на ноябрь все эти дома построены, местами заканчивается витражное остекление балконов, идут внутренние работы, ведется благоустройство территории. Готовность корпусов по оценкам официального сайта варьируется от 70 до 90%. На наш взгляд, это говорит о том, что возможна новая корректировка сроков. Осталось полтора месяца и за это время можно успеть закончить все ра��оты, но может возникнуть задержка с устранением замечаний комиссии и получением разрешения на ввод в эксплуатацию. Так или иначе, есть еще в запасе время, отпущенное на передачу ключей по договорам долевого участия.

  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка.

    Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;

  3. Развитие транспорта.

    Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

Расширять Пятницкое шоссе в ближайшие годы не планируется — Хуснуллин 21 марта 2021, 20:25 «Действительно, планы расширения Пятницкого шоссе и создание дополнительной связи с Зеленоградом неоднократно обсуждались, однако этот проект осложняется отсутствием необходимых для строительства земельных участков, а также большим количеством инженерных коммуникаций, проходящих в этом районе», — сказал М.Хуснуллин в четверг в эфире радиостанции «Москва FM». По его словам, большая часть участка Пятницкого шоссе проходит по территории Московской области.

На сайте «Российской общественной инициативы» проводятся плановые технические работы. Возможны перебои в работе авторизации с помощью ЕСИА.

Для доступа используйте кнопку «Вход» в правом верхнем углу сайта.

О всех возникших проблемах сообщайте, пожалуйста, в форме обратной связи. Команда РОИ Инициатива № 50М51349 Уровень инициативы: Муниципальный Уровень реализации: Московская область, Красногорский муниципальный район Остро стоит проблема транспортной доступности на Пятницком шоссе. Слишком много жилых комплексов сдано за последние три года по направлению Пятницкое шоссе в область (ЖК Отрада, ЖК Аристово, ЖК Пятницкие Кварталы, ЖК Замитино, ЖК Сабурово Парк, ЖК Немецкая Деревня и т.д.).

Дорога превратилась в круглосуточную пробку.

Люди только из деревни Сабурово только на Пятницкое шоссе выезжают по 40-60 мин., до метро время в час пик может доходить до 1,5 часов.

Люди из более дальних деревень и Зеленограда вообще до Москвы добираются от 2 часов до 4 часов.

Думаю в решении данного вопроса могут помочь след люди/организации: — Главы администрации Красногорского района (Волосевич Всеволод Валерьевич и Петрухин Дмитрия Александрович); — Губернатор Московской Области (Воробьёв Андрей Юрьевич); — ГБУ «Мосавтодор»; — Минтранс Подмосковья. Как можно утверждать такие планы застройки с двухполосным шоссе?

Ни скорая, ни пожарные, ни обычные граждане не могут теперь добраться домой. Часами «мертво» стоит шоссе. Вечером образовываются глухие пробки.

Сил больше нет ездить по данной дороге, но вариантов других нет, ни электричек, ни объездных дорог.

Утром с деревни Сабурово можно только на Пятницкое шоссе выезжать по 40-60 минут. А квартал еще не заселен полностью.

Люди уже ненавидят друг друга, всех пытаются лезть без очереди, что увеличивает процент аварий. Школ и садов нет, все вынуждены возить детей в Москву.

Прошу согласовать расширение шоссе для реверсивного движения.

Стоит просто поменять разметку, и в некоторых местах расширить. Утром реверсивная полоса в сторону Москвы, вечером в сторону области. Я полагаю это хоть как-то сможет разгрузить шоссе на первое время.

В дальнейшем необходимо раширение шоссе, как минимум до трех полос в одну сторону. Совершенно невозможно стало добираться до Москвы, пешком и то быстрее.

Также обращаю внимание на качество дороги, вся в огромных ямах.

Замена асфальтового покрытия не производилась уже больше 5 лет. Ожидание результата: — добавление реверсивной полосы до 31.03.2019; — разработка и утверждение проекта дублера, либо раширение Пятницкого шоссе. На первое время необходимо расширение шоссе хотя бы на реверсивную полосу.

Для этого достаточно просто изменить разметку. Утром реверсивную полосу в сторону Москвы, вечером в сторону области.

В дальнейшем требует расширение до 4 полос, а лучше шести, т.к. направление очень плотно застраивается.

Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА. Используйте кнопку «Вход» в правом верхнем

Реконструкция автомобильной дороги регионального значения «Пятницкое шоссе» может снизить нагрузку на другие трассы Подмосковья, а также улучшить транспортную доступность социальных объектов, говорится в сообщении пресс-службы . Ранее в СМИ появилась информация с возражением против предполагаемой реконструкции автомобильной дороги регионального значения «Пятницкое шоссе» на территориях Красногорского и Солнечногорского районов Московской области.

Планировки однотипных квартир не отличаются большим разнообразием, но по площади различия достигают почти 20 кв. м. Особенно заметен разброс в секторе двух- и трехкомнатных квартир. А вот студии по метражу все одинаковые. Запроектированы как варианты европланировок, когда большая кухня определяется как жилая комната, так и традиционные варианты, когда тип квартиры определяется по количеству спален.

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу.

Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития.

Данный сектор области сравнительно слабо урбанизирован: в настоящее время здесь проживает 250 тысяч человек, а фонд застройки составляет лишь 12 миллионов квадратных метров.

Аналогичным образом можно охарактеризовать зону от Новой Риги до Ленинградского шоссе: это локация престижных коттеджных поселков, и местные жители не хотят видеть там растущие многоэтажки и гастарбайтеров в поисках дешевого жилья. На севере области много водоемов и мало земли — тоже не лучший вариант для глобальной застройки.

Зампредседателя правительства Московской области Владимир Жидкин говорит, что это неправда. Проектов планировок существенно меньше — на 7 млн кв. м., а разрешений на строительство выдано всего на 1,6 млн кв. м.

С учетом совокупных мероприятий, у нас есть все шансы в ближайшие 3 года получить дублер МКАД, Молжаниновскую линию метро после 2023 года (так как в этот период активное строительство линии в Комунарку, Рублево-Архангельской и Балашихинской и Бирюлевской хорд), химкинский ТПУ и ближе к 2035 окружную ж/д, проходящую через Мытищи и Митино.Кроме того, как сообщили вчера в мэрии Москвы, в городе будут построены три новые хорды (трассы, соединяющие границы города, минуя центр) и реконструирована МКАД.

Путилково находится на северо-западе Москвы, что уже само по себе дает дополнительный плюс в «экологическую карму» района. Соседство с МКАД нивелировано «экраном», образованным торговыми комплексами и бизнес-парком «Гринвуд».

Его ширина в разных местах составляет 200–400 метров. При этом участки жилой застройки в Путилково расположены на возвышенности относительно кольцевой дороги.

Перепад высот колеблется от 5 метров на севере до 20 метров в южной части района.

Бизнес-парк «Гринвуд». На заднем плане видны стройка UP-квартала «Новое Тушино» и первые дома микрорайона «Мортонград Путилково».

Благодаря своему расположению на холме Путилково отлично проветривается. Преобладающие направления ветров — северо-западное, западное и юго-западное, то есть со стороны области к Москве. Промзоны в районе нет (склады не в счет), поэтому нет и внутренних источников техногенного загрязнения.

Здесь ситуация двоякая. Как уже было сказано выше, район расположен между МКАД и Путилковским шоссе, и это несомненный плюс. Однако кольцевая автодорога на участке между Ленинградским и Волоколамским шоссе нередко «стоит», особенно в часы пик.

Полноценный съезд/заезд из Путилково на внешнее кольцо МКАД один: через Проектируемый проезд № 6411 (между бизнес-парком «Гринвуд» и гипермаркетом «О’Кей»).

Еще один есть у ТРЦ «Вэйпарк», однако он не особенно удобен, поскольку в первую очередь обслуживает потребности торгового центра.

Гораздо логичнее жителям района пользоваться Путилковским шосее, вдоль которого и расположена вся жилая застройка.

Если ехать по нему на юг, то на развязке в районе улицы Саломеи Нерис можно попасть на МКАД в обе стороны, отсюда же лежит дорога в Митино (на Пятницкое шоссе) и в Тушино.

Двигаясь на север, вы пересекаете Алешкинский лес и дальше можете либо съехать на МКАД (в обе стороны), повернув в Куркино направо на Молодежную улицу, либо проследовать дальше в Химки.

Обидным обстоятельством является невозможность съехать из микрорайонов жилых комплексов «Мортонград Путилково» и «Новое Тушино» на Новокуркинское шоссе, проходящее по их северной границе по эстакаде над Путилковским шоссе. Наличие здесь развязки, возможно, решило бы большинство местных транспортных проблем.

Экологичность — один из ключевых факторов концепции UP-квартала «Новое Тушино».

Общая информация
Расположение 6/10
Строительство 8/10
Технологии, архитектура 8/10
Жилой фонд 7/10
Районная и внутренняя инфраструктура 6/10
Экологическая обстановка 8/10
Покупка квартиры 8/10
Резюме 7/10

Жилой комплекс «Большое Путилково» расположен в Московской области и представляет собой новостройку комфорт-класса из монолитно-кирпичных домов высотой от 12 до 26 этажей с детскими садами и школой. Застройщиком проекта выступает Группа «Самолет».

Присоедините к Москве деревню Путилково которая фактически находится в Москве!

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Это позволит:
1. Улучшить логистическую и экономическую связность между 2 эксклавами Москвы — Митино и Куркино.
2. Создаст возможность построения и развития общих инженерных и коммунальных сетей для Митино и Куркино с центром в Путилково.
3. Позволит вернуться к идее реализации продолжения ветки метро для реализации инициативы мэра г.Москва Собянина С.С. по улучшению транспортной доступности для москвичей (заменив планировавшуюся конечную станцию Арбатско-Покровской линии с Рождественно на Путилково).
4. Опираясь на бизнес-центр Greenwood и ТРЦ Waypark создать центр притяжения для москвичей из Митино и Куркино, снизив необходимость передвигаться в Москву на работу и за покупками, чтобы не нагружать улицу Свободы и Ленинградское шоссе.
Таким образом, включение Путилково создаст синергетический эффект для взаимодействия 3 районов Москвы, расположенных за МКАД.
Для Московской области будет выгодно избавление от анклава земель области, размещенного фактически внутри территории Москвы, и не позволяющих оптимально и дешево решать вопросы развития инфраструктуры деревни/района, расположенного на границе области.

Читайте также:  Допустимая норма алкоголя за рулем в 2022 году: сколько промилле разрешено

Путилково: локальная транспортная проблема «добралась» до Путина.

Доведенные до отчаяния отсутствием общественного транспорта, и это не смотря на то, что 2 станции метро находятся всего в 5 километрах от микрорайона, жители поселка Путилково Красногорского района Московской области, обратились с открытым письмом к президенту Владимиру Путину. Они просят главу государства вмешаться в ситуацию.

В своем обращении к президенту житель Путилково Станислав Смагин от себя лично и от лица других жителей микрорайона, который расположен всего лишь в 500 метрах от МКАД, рассказал о том, что жители нового комплекса, наполовину построенного ныне прекратившей свое существование компанией «Мортонград» (она на правах поглощения вошла в группу компаний ПИК, прим. ИА REGNUM ), недостроенную часть которого сейчас возводит ПИК, остались отрезаны от цивилизации. А всего в 5 километрах от населенного пункта есть станции метро Планерная и Митино.

В новом районе, в котором проживают 15 000 человек, до сих пор нет общественного транспорта.

«Первое время нас возили маршрутки 1124 и 1085. Но 31 октября 2016 года чиновники решили, что эти маршрутки нелегальны и запретили их движение, устроив целую охоту на них! Люди утром 31 октября 2016 года были в растерянности и не могли добраться до места учебы или работы. Транспорта не было никакого!

Тогда к историческим границам столицы присоединили 21 муниципальное образование (2 городских округа и 19 сельских поселений), инновационный центр «Сколково», территории «Конезавод ВТБ и «Рублево-Архангельское». Среди наиболее крупных влившихся в столичные границы муниципальных единиц являются города Троицк, Щербинка и Московский. Все населенные пункты, вошедшие в состав Москвы, стали именоваться поселениями независимо от того, были они городами или поселками до присоединения к столице, и вошли в состав двух новых административных округов – Троицкого и Новомосковского (ТиНАО). В прессе присоединенные территории стали именовать «Новой Москвой», на государственном уровне прижилось название «Большая Москва». Вплоть до настоящего времени ведутся масштабные работы по строительству жилых многоквартирных домов и объектов социального значения на территории Новой Москвы. Присоедините деревню путилково к москве! дайте нам инфраструктуру! Идите, ищите концы! Где та администрация сельского поселения, кто там и что согласовывал вашему первому застройщику, которого тоже с фонарями искать, – все это покрыто, как говаривал дед Щукарь, «неизвестным мраком».

Но нет, любое общество держится на преемственности. Не будет преемственности – не станет и общества, а будет на его месте что-то другое. Преемственность, конечно, штука капризная. Нынешняя власть, например, с превеликим удовольствием принимает в наследство великий праздник победы над Гитлером или первый полет Гагарина, но наследство-то наше поболее будет.

Поликлиника из 10 кабинетов, в которой нет нужных врачей, а по прописке к нужному врачу направляют в г. Красногорск, что составляет приличное время в пути и расстояние тем более! Детский сад занимает малую часть первого этажа дома. Способен ли он обеспечить спрос на такое количество жителей?

Конечно нет! Нас всего около 13-15 многоквартирн��х домов, но у нас ничего нет. Наш паспортный стол (только лишь филиал) вообще находится в одном из технических помещений дома с проходом через гараж. Находимся физически между районами Митино, Тушино и Куркино, которые принадлежат Москве, но мы никому не нужны. Остались без транспорта, медицины, образования и полиции.

Для чего происходит расширение Москвы? Жители столицы ежедневно сталкиваются с рядом проблем, самой существенной из которых является загруженность транспортных путей и многокилометровые пробки. Не менее остро стоит вопрос и с отсутствием необходимого числа рабочих мест в спальных районах Москвы, из-за чего большинство москвичей вынуждены часами добираться из удаленных районов города до работы.

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах. Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно. Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам. По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры.

Прибавьте к этому еще 5, 5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию. Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры. В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле».

На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие. В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД.

Даже отказавшись от престижного района. Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Напоследок задаю вопрос о том, что, дескать, жалуются на то, что из деревне не выбраться. Никаких проблем! Каждые 10 минут ходит маршрутка. Наговаривают люди.

Подмосковное Путилково провело сбор подписей за присоединение к Москве

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2022 году.

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Новая дорога соединит Путилковское и Пятницкое шоссе в Подмосковье

Проектом, который уже прошел экспертизу и согласование во всех необходимых инстанциях, предусмотрено обустройство тротуаров, линий наружного освещения. На Путилковском шоссе появятся велосипедная дорожка, инфраструктура для автомобилистов. Для пешеходов построят переход через МКАД.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Путилково присоединяют к Москве? Плюсы и минусы.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2022 году.

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Воробьев рассказал о сроках появления метро в Путилкове

От Путилково добираться до метро Митино на транспорте 7 минут, до метро Пятницкое шоссе – 8 минут, метро Планерная – 10 минут. Поселок Путилково находится на расстоянии 5 км от МКАДа. Из Путилково до метро можно дойти пешком, можно добраться на транспорте. Ближайшее метро Планерная находится на расстоянии 2,5 км. Эта станция находится на фиолетовой ветке. До нее нужно дойти по пути и перейти МКАД в официально положенном месте. Чтобы дойти до перехода, нужно увеличить свой путь до 8 км. Часть дороги придётся идти через лес. В непогоду пройти там невозможно. Практически никто пешком до метро не ходит. Чтобы не набрасывать круг, многие жители района переходят Путилковское шоссе. Но это опасно, хотя, когда бывают пробки, сделать это несложно. Но за это можно схлопотать штраф.

Еще две близлежащие станции метро – Митино и Пятницкое шоссе – расположены на синей ветке метро. До них можно идти почти час. Ради прогулки можно так сходить, но каждый день на работу – это долго, неприятно и опасно. По дороге встречаются стройки, грязь, мост в аварийном состоянии. Получается, что пешком ходить к метро из Путилково неудобно. Когда идёт дождь, лесную часть пути пройти просто невозможно. Если ехать на транспорте, тоже приходится набрасывать крюк, но всё же, это не пешком. Если пробок на дороге нет, от метро Планетарной вы доберетесь за 25 минут. Утром пробки есть всегда. До метро на машине можно добраться за 40-60 минут. Добравшись до станции метро, многие жители Путилково оставляют автомобили на охраняемых парковках. Стоимость парковки в месяц обходится приблизительно в 5 000 руб. После этого они садятся на метро и добираются до своего места работы в Москве.

Если добираться до станции метро маршруткой, нужно ещё потратить минут 30, чтобы в неё сесть. Стоимость проезда – 50 руб., но около полуночи маршрутки перестают ходить, поэтому позднее к Путилково можно добраться только на такси.

Такси возят пассажиров до метро Планерная в час пик по 100 руб. с человека, беря на борт 3-4 пассажира. Яндекс.Такси обходится дороже – 600 руб. за поездку до станции метро. Даже если вы едете на такси, вы всё равно не застрахованы от пробок. До метро Митино из Путилково также ходит автобус. Это синяя ветка метро. Пробки в этом районе такие же. Автобус ждать тоже можно долго. Поэтому жители Путилково добираются до метро Сходненской.

В общем, рассматривая ситуацию с транспортом, можно понять, что в час пик добраться до Москвы очень проблематично. Тратится огромное количество времени, а также средств. Поэтому для тех, кто одновременно работает и живёт в Путилково, это особая радость. Жители Подмосковья выезжают в столицу несколько раз в неделю делать покупки, на прогулку, на культурные мероприятия, встретиться с друзьями. Конечно же, в хорошую погоду можно прогуляться до метро пешком. Это составит час с лишним. Но если вы торопитесь, нужно рассчитывать время заранее.

К слову, от офис-центра “Гринвуд” в Москву ходит бесплатный корпоративный автобус. В час пик можно воспользоваться им. Все, кто проживает в том же районе, что и работает, могут не тратиться на проезд. У таких граждан средние расходы на транспорт в месяц могут составлять до 2000 руб. Но если бы вы добирались на работу в Москву, была бы большая статья расходов вашего бюджета.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *