Какие способы защиты прав предпринимателей наиболее эффективны?
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какие способы защиты прав предпринимателей наиболее эффективны?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Федеральный закон от 01.05.2022 № 135-ФЗ, вступающий в силу с 1 сентября 2022 года, дополняет действующее законодательство о защите прав потребителя новым понятием – «недопустимые условия договора». В указанных целях действующая ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» излагается в новой редакции.
Что изменится с 1 сентября 2022 года
Под недопустимыми условиями договора обновленная норма закона понимает любые ущемляющие права потребителя условия, противоречащие законодательству в области защиты прав потребителей, которые подлежат исключению из договоров по первому требованию потребителя. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, объявляются ничтожными.
Если включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, повлекло причинение убытков потребителю, они подлежат возмещению продавцом в полном объеме. Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки и пени, установленной законом или договором. Причем требование потребителя о возмещении убытков подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления.
Новые требования одинаковым образом распространяются как на продавцов товаров, так и на исполнителей договоров платного оказания услуг и выполнения работ, а также на владельцев агрегаторов. При этом закон устанавливает лишь примерный перечень условий, являющихся недопустимыми и не подлежащих включению в договоры с потребителями.
Понятие охраны и защиты прав предпринимателей
Для того чтобы лучше разобраться в вопросе, необходимо сразу акцентировать внимание на том, что термины «защита права» и «охрана права» — не одно и то же.
Охрана права — более широкое понятие, которое предполагает комплекс мер, направленных на обеспечение интересов охраняемого субъекта.
Правовая охрана — это совокупность гарантий со стороны государства, которые связаны с ограничениями или запретами на совершение определенных действий против субъекта охраны на основе
Предметом защиты в данном случае (в сфере предпринимательства) выступают оспариваемые или нарушенные права и интересы предпринимателей.
Защита прав предпринимателей — это комплекс установленных в нормативном порядке механизмов, которые призваны признавать и восстанавливать нарушенные права (интересы) предпринимателей. Меры по защите прав предпринимателей осуществляются в определенных формах с использованием различных способов защиты на законодательном уровне.
Нарушители законных прав и интересов предпринимателей привлекаются к юридической ответственности. По отношению к нарушителям применяются механизмы по исполнению этих мер (по практической реализации).
Формы защиты прав предпринимателей
Форма защиты прав предпринимателей — это внутренне согласованные организационные меры по защите субъективных прав и интересов, охраняемые законом.
Существуют две формы защиты прав и интересов предпринимателей — внесудебные и судебные формы.
К внесудебной форме защиты прав предпринимателей относятся:
- нотариальная защита;
- досудебное урегулирование споров;
- третейское разбирательство.
Судебная форма защиты прав предпринимателей осуществляется при помощи:
- судов общей юрисдикции;
- арбитражных судов;
- Конституционного Суда РФ.
Понятие способов защиты прав предпринимателей
Защита прав предпринимателей — это комплекс установленных правил и мер, которые существуют для восстановления прав, признания нарушений или оспаривания любых правовых вопросах в области предпринимательства.
Под защитой прав необходимо понимать гарантии от государства, которые связаны с действующим законодательством, запретом на определенные действия. Существует и система предупреждений и профилактика нарушений.
Способы защиты прав — это правила, прописанные в законодательстве и меры, которые носят принудительный характер. С их помощью можно оспорить, восстановить или признать нарушенные права и принять должные санкции против нарушителей.
Риски и угрозы для предпринимателей
Предпринимательство всегда несет за собой определенные риски и угрозы и их можно разделить на группы, в которых могут происходить нарушения в отношении к бизнесу:
- Государственные структуры и их сотрудники;
- Учредители и партнеры;
- Потребители и клиенты;
- Люди, нарушающие закон.
Чаще всего риск образуется в состоянии неопределенности, когда владелец бизнеса только пришел на рынок или внедрил неизученные технологии. Это может произойти и в результате ошибочной информации, которой владеют руководители или незнания текущего положения дел. Эксперты отмечают основные причины того, почему это может произойти:
- Новые законы страны;
- Ухудшение политической структуры;
- Высокая конкуренция;
- Низкий спрос на товар или услугу;
- Ненадежные партнеры;
- Климат региона.
К внешним рискам относят все то, на что предприниматель повлиять не в состоянии:
- Политические
Связаны с ситуацией в стране и работой органов власти (конфискация имущества, война, революционные действия и т.д.)
- Природные
Возможные стихийные бедствия, потопы, пожары и землетрясения.
- Законодательные
Изменения действующих законов, которые способны ухудшить положения компаний.
- Макроэкономические
Связаны с развитием экономики в стране и мире. Несут за собой валютные, инфляционные и процентные риски.
Внутренние риски можно разделить на три категории:
- Коммерческие
Появляются в результате ошибочного маркетингового анализа, из-за которого компания не может реализовать всю продукцию и в случае недооценки конкурентов на рынке.
- Производственные
Связаны с технологическими процессами и с уровнем квалификации сотрудников. Могут возникнуть и в процессе проверки и анализа контрагентов.
- Кадровые
Связаны с некомпетентными сотрудниками, которые затрудняют работу из-за своей некомпетентности.
- Финансовые
Связаны с платежеспособностью потребителей или с изменением курса валют.
- Риски по времени существования
Основной закон о защите прав предпринимателей
Все вопросы защиты прав предпринимателей, включая способы и формы защиты, регулирует Федеральный закон № 294-ФЗ от 26 декабря 2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», который был создан на основании Указа Президента РФ №797 «О неотложных мерах по ликвидации административных нарушений при осуществлении предпринимательской деятельности».
Законодательный акт направлен на регулирование работы контролирующих органов государственной и муниципальной власти в области предпринимательства. В нем четко обозначены не только права и обязанности владельцев бизнеса и контролирующих органов, но и формы их взаимодействия между собой.
Права и обязанности юридического лица или частного предпринимателя при проведении проверки
Руководитель предприятия или иное должностное лицо, которое уполномочено быть его представителем, во время проверки имеет такие права:
- лично присутствовать во время того, как сотрудники контролирующего органа будут осуществлять свою деятельность;
- давать разъяснения по любым вопросам, которые непосредственно связаны с деятельностью контролирующего органа;
- получать от представителей контролирующего органа все данные, которые относятся к проверке и подходят под рамки, установленные Федеральным Законом №294;
- знакомиться с результатами проверки, ставить в документах соответствующую отметку, а также свидетельствовать о своем согласии или несогласии с упомянутыми результатами. Те же права у него есть и в отношении действий отдельных лиц, представляющих органы государственного контроля;
- обжаловать действия, совершенные сотрудниками государственного или муниципального контроля в суде. Основанием для этого может быть нарушение прав юридического лица или индивидуального предпринимателя во время проверки;
- привлекать уполномоченного при Президенте РФ по защите прав юридических лиц к участию в проверке;
- заполнять журнал проверок в той типовой форме, которая предусмотрена нормативными актами Российской Федерации.
Особенности защиты прав предпринимателей
Больше материалов по теме «Ведение бизнеса» вы можете получить в системе КонсультантПлюс .
Предприниматели, как частные лица, так и организации, часто сталкиваются с необходимостью защиты своих прав, оценки действий контролирующих органов и поиска решений, возникающих в этой сфере проблем.
Основным документом, регулирующим правоотношения предпринимателя и органов контроля, является ФЗ №294 от 26-12-08 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля…». Этот закон применяется в 2018 году в обновленной редакции. Важный инструмент защиты прав в сфере бизнеса – структура уполномоченных по правам предпринимателей Российской Федерации. Деятельность ее опирается на положения ФЗ №78 от 7-05-13 «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в РФ».
Особенности защиты прав предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)
Основные положения о защите прав предпринимателем в процессе проведения проверок является Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».
Указанный закон устанавливает четкие требования к организации и проведению мероприятий по государственному контролю (надзору), в частности, к основаниям, периодичности и продолжительности проверок.
Основными принципами защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) являются:
- презумпция добросовестности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- соблюдение международных договоров Российской Федерации;
- открытость и доступность для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, выполнение которых проверяется при проведении государственного контроля (надзора);
- установление обязательных требований федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами;
- проведение мероприятий по контролю уполномоченными должностными лицами органов государственного контроля (надзора);
- соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции органа государственного контроля (надзора);
- периодичность и оперативность проведения мероприятия по контролю, предусматривающего полное и максимально быстрое проведение его в течение установленного срока;
- учет мероприятий по контролю, проводимых органами государственного контроля (надзора);
- возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов государственного контроля (надзора), нарушающих порядок проведения мероприятий по контролю, установленный законодательством;
- признание в порядке, установленном федеральным законодательством, недействующими (полностью или частично) нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, соблюдение которых подлежит проверке, если они не соответствуют федеральным законам;
- устранение в полном объеме органами государственного контроля (надзора) допущенных нарушений в случае признания судомжалобы юридического лица или индивидуального предпринимателя обоснованной;
- ответственность органов государственного контроля (надзора) и их должностных лиц при проведении государственного контроля (надзора) за нарушение законодательства Российской Федерации;
- недопустимость взимания органами государственного контроля (надзора) платы с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю, за исключением случаев возмещения расходов органов государственного контроля (надзора) на осуществление исследований (испытаний) и экспертиз, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований;
- недопустимость непосредственного получения органами государственного контроля (надзора) отчислений от сумм, взысканных с юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в результате проведения мероприятий по контролю.
Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» закрепил также некоторые ограничения при проведении мероприятий по контролю. Так, при проведении мероприятий по контролю должностные лица органов государственного контроля (надзора) не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции органа государственного контроля (надзора), от имени которого действуют должностные лица;
- осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей;
- требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
- требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами;
- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю.
Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» определяет также права предпринимателей при проведении проверок.
Должностные лица и (или) представители юридического лица и индивидуальные предприниматели и (или) их представители при проведении мероприятий по контролю имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать информацию о проводимом мероприятии по государственному контролю (надзору);
- знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должн��стных лиц органов государственного контроля (надзора);
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- на возмещение убытков, понесенных при проведении государственного контроля (надзора).
Уполномоченный по защите права предпринимателей
Бизнес-омбудсмен способствует восстановлению нарушенных прав, решению проблем между хозяйствующими субъектами и органами власти. Если вы стали жертвой произвола со стороны государственных органов, то вправе обратиться с заявлением к УЗПП.
В интересах заявителя бизнес-омбудсмен реализует следующее:
- разъясняет предпринимателю основания и порядок обеспечения прав;
- перенаправляет жалобу в компетентный орган и отслеживает его рассмотрение;
- направляет свое заключение об устранении нарушений в тот орган, от чьих действий пострадало лицо;
- инициирует вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности.
В рамках своей деятельности УЗПП принимает совместное участие в проверках, проводимых госорганами на предприятиях; выносит предписания о приостановлении действия решений администрации местного самоуправления, если они ущемляют права бизнес-структур; привлекает представителей из экспертного сообщества для дачи заключения по материалам заявлений и жалоб.
Часть 2 ст. 45 Конституции РФ
Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
Общий открытый перечень способов защиты дан в ст. 12 ГК РФ Согласно этой статье защита гражданских прав осуществляется путем:
- признания права;
- восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения;
- признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки;
- признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления;
- самозащиты права;
- присуждения к исполнению обязанности в натуре;
- возмещения убытков;
- взыскания неустойки;
- компенсации морального вреда;
- прекращения или изменения правоотношения;
- неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону;
- иными способами, предусмотренными законом.
В связи с этим, прежде всего, следует отметить противоречие ст. 12 ГК РФ указанному положению Конституции РФ. Защита прав может осуществляться любым способом, не запрещенным законом, а не только теми, которые прямо им предусмотрены. Особенно это становится важным применительно к реализации таких способов защиты, как самозащита и неприменение норм при реализации права.
Потребность в применении определенных способов защиты может возникать не только в рамках отношений, попадающих в сферу гражданско-правового регулирования, но и в публичных отношениях.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 33 АПК РФ арбитражные суды рассматривают дела по спорам об отказе в государственной регистрации или об уклонении от государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Дела, предусмотренные ст. 33, подлежат рассмотрению в арбитражных судах независимо от того, являются ли участниками правоотношений, из которых возник спор или требование, юридические лица, индивидуальные предприниматели или иные организации и граждане.
Однако, исходя из актов судебно-арбитражной практики, необходимо учитывать, что арбитражным судам подведомственны дела по спорам о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, об отказе в государственной регистрации, уклонении от государственной регистрации коммерческих организаций, а также иных организаций, деятельность которых связана с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности (п. 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 9 декабря 2002 года N 11).
Дела по спорам о создании, реорганизации и ликвидации, а также по спорам об отказе в государственной регистрации, уклонении от государственной регистрации других организаций (некоммерческих организаций, в том числе общественных объединений и организаций, политических партий, общественных фондов, религиозных объединений и др.), не имеющих в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли, не подлежат рассмотрению арбитражными судами, По моему мнению, такой подход Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ напрямую противоречит ч. 2 ст. 33 АПК РФ.
Данную категорию дел необходимо отличать от дел, связанных с обжалованием отказа либо уклонения от государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним , а также от государственной регистрации выпуска и отчета об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг. Эти дела относятся к делам об обжаловании актов ненормативного характера государственных органов и действий (бездействия) их должностных лиц.
См., например: информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 16 февраля 2001 года N 59 «Обзор практики разрешения споров, связанных с применением Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
ОХРАНА И ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Защита прав и интересов предпринимателей — совокупность нормативно установленных мер по восстановлению или признанию нарушенных или оспариваемых прав и интересов их обладателей, которые осуществляются в определенных формах, определенными способами, в законодательно определенных границах, с применением к нарушителям мер юридической ответственности, а также механизма по практической реализации этих мер.
[2]
Право на защиту включает меры:
1) материально-правового характера: право на самозащиту; право на использование мер оперативного воздействия; право на обращение к компетентным государственным органам с требованием применения мер государственно- принудительного характера;
2) процессуального характера: право в договор- ном порядке установить компетентный орган по разрешению споров и конфликтов; реализацию материально-правовой возможности обращения к компетентным органам по защите своих нарушенных прав и интересов.
Правовая охрана прав и интересов предпринимателя — совокупность гарантий государства, связанных с нормативным запрещением либо иным
ограничением определенных действий против охраняемого права или интереса и направленных на предупреждение и профилактику правонарушений.
Охрана и защита прав и интересов предпринимателей опирается на конституционные гарантии, такие как право каждого защищать свои права и свободы, всеми способами, не запрещенными законом, право,
на судебную защиту, компенсацию причиненного ущерба, возмещение государством вреда, гарантии от недобросовестной конкуренции, свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств и т. д.
Способы защиты прав — закрепленные законом материально-правовые и процессуальные меры принудительного характера, посредством которых производится восстановление (признание) нарушенных (оспариваемых) прав и осуществляется воздействие на правонарушителя.
ГК РФ устанавливает способы защиты гражданских прав, которые распространяются на сферу предпринимательской деятельности (например, возмещение убытков и взыскание неустойки).
Формы защиты прав и интересов предпринимателей:
1) судебная форма защиты — деятельность уполномоченных государством органов по защите нарушенных или оспариваемых прав. Суть ее заключается в том, что лицо, права и законные интересы которого нарушены неправомерными действиями,
обращается за защитой к государственным или иным компетентным органам, которые уполномочены принять необходимые меры для восстановления нарушенного права или пресечения правонарушения.
В рамках судебной защиты органами, обеспечивающими восстановление нарушенного или оспоренного права, являются: Конституционный Суд РФ, арбитражные суды, суды общей юрисдикции;
2) внесудебная форма защиты прав и интересов предпринимателей.
Права предпринимателей как объект правовой охраны. Способы и механизм защиты прав и законных интересов предпринимателей
Защита нарушенных и оспариваемых прав предпринимателей может осуществляться различными способами, их интересы охраняются всей системой права, посредством применения в необходимых случаях предусмотренных законом мер принудительного характера в целях воздействия на правонарушителя и восстановления нарушенных прав. Под способами защиты прав и законных интересов предпринимателей понимаются закре пленные законом материально-правовые и процессуальные меры, прину дительного характера, посредством которых происходит восстановление нарушенных прав и воздействие на правонарушителя. Субъекты предпри нимательской деятельности обеспечены правовой защитой не в меньшем объеме, чем другие субъекты правовых отношений — граждане непредприниматели, некоммерческие организации, государственные и му ниципальные образования. Как карательно-пресекательные меры наказа ния, предусмотренные административным и уголовным законодательст вом, так и восстановительно-компенсационные санкции, предусмотренные гражданским законодательством, в равной степени обеспечивают право вую охрану интересов и предпринимателей и непредпринимателей . Права и законные интересы предпринимателей охраняются конституционным, административным, гражданским и другими отраслями права. Правовые нормы различных отраслей права охраняют, т. е. с точки зрения законодателя обеспечивают нормальное осуществление предпринимательской деятельности. Если же деятельность предпринимателя неправомерно нарушается или существует угроза посягательства на его права и интересы, то могут быть применены конкретные правовые способы защиты, благодаря которым происходит восстановление нарушенных прав и интересов и тем самым создается возможность для продолжения предпринимательской деятельности, что и является для предпринимателя-потерпевшего главным. Эти цели достигаются применением гражданско 36 правовых способов защиты либо других способов, иной юридико-отраслевой природы, но в сочетании с гражданско-правовыми1. В соответствии со статьей 11 ГК РФ защиту нарушенных или оспоренных прав осуществляют в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством суд, арбитражный суд или третейский суд. В предусмотренных законом случаях защита нарушенных прав осуществляется также в административном порядке. Жалоба подается по усмотрению гражданина или юридического лица непосредственно в суд или органу управления, вышестоящему по отношению к тому органу, действия либо решения которого обжалуются. Лица, чьи права и свободы нарушены одним и тем же актом (действием или бездействием) могут объединиться и подать коллективную жалобу. Решение, принятое в административном порядке, может быть обжаловано в суд. Физические и юридические лица могут защищать свои права через представителя. Совокупность правовых способов защиты прав и интересов предпринимателей является неотъемлемой составной частью установленного законодательством правового режима предпринимательства. В целях обеспечения защиты прав и охраняемых законом интересов предпринимателей правовой режим предпринимательства должен быть ориентирован на решение следующих основных задач:
— установление общего запрета чинить препятствия не запрещенной законом предпринимательской деятельности;
— введение мер ответственности — санкций для правонарушителей, посягающих на права и законные интересы предпринимателей (эти меры должны предусматривать широкий диапазон санкций, включая дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность граждан и должностных лиц, нарушающих права предпринимателей;
— обеспечение восстановления имущественного положения предпринимателя, права которого были нарушены;
— достижение оперативности в принятии мер по защите прав и интересов предпринимателей (с точки зрения процедуры их применения правовые средства защиты предпринимательства должны быть наиболее простыми и доступными, а также обеспечивающими оперативное разрешение конфликтных ситуаций и реализацию принятых решений) .
Способы защиты подразделяются на материально-правовые и процессуальные, а последние подвергаются более дробной классификации по различным критериям: целям защиты, характеру процессуальной деятель-ности, видам властных актов, по юрисдикционным органам» .
Способы защиты могут быть правовосстановительными и штрафного характера, связанными с привлечением лиц, допустивших правонарушение, к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности. Общий перечень гражданско-правовых мер защиты содержится в статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации. Ими являются: — признание права; — восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; — признание оспоримой сделки недействительной и применение последствий ее недействительности, применение последствий недействительности ничтожной сделки; — признание недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления; — самозащита права; — присуждение к исполнению обязанности в натуре; — возмещение убытков; — взыскание неустойки; — прекращение или изменение правоотношений; — неприменение судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону.
Материально-правовые способы защиты
К ним относятся меры, закрепленные в кодексах и направленные на защиту юридических лиц с использованием норм материальных отраслей права. Согласно ст. 12 ГК РФ, к таким формам относятся:
- признание определенного правомочия (используется, например, для установления сервитута);
- самозащита;
- принуждение к исполнению обязанности в натуре – например, если услуги были оказаны не в полном объеме;
- возмещение причиненных убытков;
- принудительное взыскание неустойки в размере, установленном нормативным актом или договором;
- компенсация морального вреда и вреда, причиненного деловой репутации, в том числе – за распространение не соответствующих действительности сведений;
- признание сделки недействительной;
- одностороннее прекращение или изменение правоотношений.