Шуруповерт неисправности для списания

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Шуруповерт неисправности для списания». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Значимые конструктивные отличия между различными моделями дрелей – наличие либо отсутствие реверса, регулятора оборотов и ударного режима. В остальном инструмент любого бренда состоит из одних и тех же узлов. Вне зависимости от того, не работает ли дрель Интерскол, Bosch, Metabo или DeWALT – источники неполадок будут одинаковыми, переменными станут лишь характеристики и параметры запчастей.

Почему не работает дрель: основные неисправности

Если дрель совсем не включается – основные причины этого в электрике:

  • обрыв жилы сетевого шнура, что несложно выявить при помощи мультиметра;
  • нарушение контакта жил кабеля с клеммами пусковой кнопки;
  • выход из строя электродвигателя: межвитковый пробой обмоток якоря или статора, их обрыв, пробой на корпус. Мультиметр поможет диагностировать эти дефекты, но их самостоятельное устранение в бытовых условиях невозможно;
  • когда дрель включается через раз или работает с перебоями (при исправном сетевом кабеле) – велика вероятность износа щеток, замена которых не представляет особой сложности;
  • нагрев или оплавление корпуса вызывают чрезмерные нагрузки на двигатель;
  • одна из частых причин поломки – не работает кнопка дрели в результате износа рабочего слоя реостата, выхода из строя регулятора оборотов или реверса.

В ситуациях, когда перестала включаться дрель Hitachi, DWT, Makita и др. при исправной электрической части, дефекты следует искать в механических узлах. Чаще всего это:

  • повреждение шестерен редуктора, сопровождаемое характерным скрежетом;
  • износ зажимных губок патрона, в результате чего нарушается надежность фиксации сверла или иного инструмента;
  • заклинивание или чрезмерный люфт в опорных подшипниках, что требует их полной замены.

Чтобы самостоятельные поиски и устранение неисправности не отняло у вас слишком много сил и времен – обратитесь в СЦ «Удачная техника сервис». Качественно, быстро и недорого – основные принципы компании при ремонте дрелей и множества иных видов ручного инструмента!

Как списать инструменты пришедшие в негодность

В исправном шуруповерте после отпускания пусковой кнопки должно срабатывать устройство торможения, останавливающее вращение редуктора. Причиной проблемы является вышедший из строя тиристор схемы управления. Можно, конечно, подобрать подходящий по параметрам полупроводниковый прибор, но разумнее будет заменить весь блок включения.

Как показывает практика, ко многим моделям самых популярных инструментов подобрать запасные части очень просто. В качестве исключения фигурируют дрели, эксплуатируемые более тридцати лет.

Ремонт дрели своими руками производится по мере необходимости. Обычно неправильная эксплуатация или технические неполадки приводят в негодность любой инструмент. Возможно, что какие-либо детали оказались бракованными (производители не всегда отличаются добросовестностью), а это значительно сокращает работоспособность дрели.

Как определить необходимость замены щеток? Опытные мастера знают, что первый признак износа – повышенное искрообразование, которое вы можете увидеть в вентиляционных прорезях конструкции всей детали. Другим признаком непригодности элемента инструмента считаются хаотичные движение и дергание во время работы.

Причины поломки перфоратора для списания

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 68297 от 30.12.2016.

Если Вам нужен ремонт гильотинных ножниц, звоните нам. Наши специалисты на месте наиболее точно установят причину поломки и максимально быстро предпримут все меры для ее устранения.

Все вышеперечисленные неполадки (за исключением неисправность электрической вилки) устранимы только при условии разбора оборудования.

Поломка редукторных элементов. Это явление происходит также из-за негативного воздействия пыли, проникающей в редуктор посредством вентиляционных щелей. Как и во втором пункте выручит применение пылесоса или пылесборника.

Ремонтируем ротор и статор

В первую очередь проведите визуальный осмотр обмотки и коллектора. Определите, нет ли каких-либо повреждений. Может оплавиться проводка. В таком случае вы увидите черный нагар, появившийся в результате сгорания изоляционного лака. Также вы можете услышать неприятный запах продуктов сгорания.

Читайте также:  Прекращение трудового договора

Будут погнуты и смяты витки с остатками припоя. В результате вы получите короткое замыкание.

Что является признаками того, что коллектор поврежден? Пластины приподнимаются, выглядят изношенными или они пригорели.

Теперь необходима диагностика при помощи мультиметра.

Приборные щупы и две соседние пластины соединяются. Если показатели сопротивления меньше одного и даже приближаются к нулевой отметке, значит, не исключено наличие короткого замыкания у витков.

Когда же показатели сопротивления поднимаются в два раза, значит, витки в обмотке оборваны. Бывают случаи, когда произошел обрыв, и прибор начинает зашкаливать, так сопротивление очень высокое. Если прибор аналоговый, стрелка будет находиться предельно справа. Цифровой прибор показатели не отобразит.

Если обмотка не оборвана, нужно определить робой в массе. Показатель сопротивления нужно выставить на максимальную отметку. Вал присоедините к первому щупу, второй щуп присоединяйте поочередно на каждую пластину. Если в этом узле неполадки отсутствуют, вы увидите показатель сопротивления на нулевой отметке.

Теперь такие же действия примените к ротору. К железному корпусу ротора прицепите первый щуп, второй двигайте по всем пластинам по порядку.

Если не произошло сбоя в балансировке, якорь еще подлежит ремонту. Когда работает прибор, и вы слышите гул, что прерывается, инструмент сильно вибрирует – балансировка нарушена. В этом случае якорь обязательно меняйте.

Ремонту подлежит обмотка и коллектор. Маленькое короткое замыкание можно устранить. Обмотка перематывается, даже если нарушен довольно большой участок.

Для замены якоря разберите дрель, достаньте якорь, редуктор от него отсоединяется.

Ремонт статора начинаем с проверки его при помощи мультиметра.

Приборные щупы прицепите на концы обмотки. Если на щитке прибора вы видите 1 – где-то есть обрыв, если на приборе нулевая отметка – в витках произошло замыкание. Вы обнаружили показатель сопротивления больше полутора – проверяется вторая обмотка. На всех обмотках сопротивление необходимо равное.

Проверьте, не произошло ли замыкания у металлического статорного корпуса.

Показатель сопротивления на приборе выставляется по максимуму. Первый щуп – на конец обмотки, второй – на корпусе. Пробоя нет, если на щитке вы видите единицу.

Обмотка статора перематывается вручную, своими руками. Эта процедура является более легкой, чем перемотать якорь. Для этого воспользуйтесь эмальпроводом и электрокартоном.

Обмотка и предыдущая изоляция удаляется. Посмотрите на состояние пазов. Нет ли наплавлений, их необходимо убрать, применяйте для этого надфиль.

Лак пропитывает обмотку. Для разъединения проводов и их подсчета изоляция выпаливается. Толщина должна быть измерена микрометром.

Из проволоки изобразите подобие петли и поместите в статоре. Две обмотки наматываются эмальпроводом. Передние части закрепите при помощи толстой нити.

Электрокартонные гильзы нужно поставить во все углубления. Там же размещается обмотка. Теперь подключите обмотки.

При должном уходе и эксплуатации ваша электрическая дрель будет служить вам длительное время.

Шуруповерт и его конструктивные особенности

Начинать ремонт шуруповерта своими руками следует с ознакомления с его конструкцией. Главным элементом шуруповерта является электрический мотор. Шуруповерты бывают как сетевого, так и аккумуляторного типа. К использованию сетевого шуруповерта прибегают реже, из-за такого недостатка, как необходимость подключения инструмента к сети 220В. Инструменты аккумуляторного типа более популярны, так как позволяют проводить не только ремонтные работы дома, но и за его пределами.

Основными узлами аккумуляторного шуруповерта являются:

  1. Корпус. Обычно все шуруповерты изготавливаются из прочного пластика.
  2. Кнопка пуска. Она устроена так, что от силы нажатия на нее зависит количество оборотов патрона.
  3. Электродвигатель. В аккумуляторных инструментах применяются однофазные моторы коллекторного типа и постоянного тока. Двигатель представляет собой ротор, статор в виде магнитов, а также щеточный узел.
  4. Редуктор.
  5. Регулятор усилия.
  6. Переключатель реверса.
  7. Аккумулятор. Как правило он съемный и зачастую комплектуется с изделием в двойном экземпляре.
  8. Патрон. Как правило, применяются быстрозажимные патроны.

Некоторые модели дополнительно оснащаются светодиодными фонариками подсветки, а также указателями зарядки батареи. Возвращаясь к проблемам с шуруповертом, следует отметить, что любой из вышеперечисленных элементов может стать причиной неисправности инструмента. Что необходимо для ремонта? Первым делом требуется отыскать причину поломки, после чего принимать соответствующее решение об ее устранении. Инструмент можно разделить на две части: электрическую и механическую. Первоначально требуется выяснить, в чем проблема неработоспособности шуруповерта: в механике или электрике. Сделать это не составит особого труда, поэтому рассмотрим поломки более подробно.

Читайте также:  27.10.2022 Новые выплаты безработным — последние новости

Почему не работает дрель: основные неисправности

Значимые конструктивные отличия между различными моделями дрелей – наличие либо отсутствие реверса, регулятора оборотов и ударного режима. В остальном инструмент любого бренда состоит из одних и тех же узлов. Вне зависимости от того, не работает ли дрель Интерскол, Bosch, Metabo или DeWALT – источники неполадок будут одинаковыми, переменными станут лишь характеристики и параметры запчастей.

Если дрель совсем не включается – основные причины этого в электрике:

  • обрыв жилы сетевого шнура, что несложно выявить при помощи мультиметра;
  • нарушение контакта жил кабеля с клеммами пусковой кнопки;
  • выход из строя электродвигателя: межвитковый пробой обмоток якоря или статора, их обрыв, пробой на корпус. Мультиметр поможет диагностировать эти дефекты, но их самостоятельное устранение в бытовых условиях невозможно;
  • когда дрель включается через раз или работает с перебоями (при исправном сетевом кабеле) – велика вероятность износа щеток, замена которых не представляет особой сложности;
  • нагрев или оплавление корпуса вызывают чрезмерные нагрузки на двигатель;
  • одна из частых причин поломки – не работает кнопка дрели в результате износа рабочего слоя реостата, выхода из строя регулятора оборотов или реверса.

В ситуациях, когда перестала включаться дрель Hitachi, DWT, Makita и др. при исправной электрической части, дефекты следует искать в механических узлах. Чаще всего это:

  • повреждение шестерен редуктора, сопровождаемое характерным скрежетом;
  • износ зажимных губок патрона, в результате чего нарушается надежность фиксации сверла или иного инструмента;
  • заклинивание или чрезмерный люфт в опорных подшипниках, что требует их полной замены.

Чтобы самостоятельные поиски и устранение неисправности не отняло у вас слишком много сил и времен – обратитесь в СЦ «Удачная техника сервис». Качественно, быстро и недорого – основные принципы компании при ремонте дрелей и множества иных видов ручного инструмента!

Как правильно подобрать новый патрон

В идеале он должен быть таким же, как старый. Если найти такой же не удается, нужно искать модель с теми же параметрами — формой, размером, принципом работы. Все изделия стандартизированы, однако несмотря на это проще совместить запчасти, выпущенные одним производителем.

При подборе можно руководствоваться и другими принципами. Если инструмент используется часто, необходимо определиться, что важнее — удобство и скорость смены рабочей части либо надежность соединения. В первом случае подойдет быстрозажимный цилиндр, во втором — кулачковый, фиксирующийся с помощью ключа.

Важно не допустить ошибки. Проще всего искать нужную деталь, имея при себе инструмент и образец старой гильзы. Как поменять патрон на шуруповерте, должно быть написано в его инструкции. Для соединения используется резьба на корпусе и валу либо конус «Морзе».

Подробную инструкцию по разбору шуруповерта смотрите на видео.

Проблемы с электродвигателем

Важный момент: акт о списании (частичном списании) объекта основных средств с отражением финансового результата от ликвидации может быть полностью составлен только после завершения ликвидации (частичной ликвидации) объекта основных средств.

Он включает в себя кольцевые шестеренки, шестерни-сателлиты, а также водилы. Все детали поочередно извлекаются из корпуса, затем тщательно вычищаются, смазываются.

Процедуру проводят на ровной поверхности, извлекая все детали, раскладывая их в правильном порядке, чтобы не испытывать проблем при обратной сборке.

Он включает в себя кольцевые шестеренки, шестерни-сателлиты, а также водилы. Все детали поочередно извлекаются из корпуса, затем тщательно вычищаются, смазываются.

Если мотор не работает, проблема обычно связана с щетками, реже – с обмоткой якоря. В первом случае щетки меняются на новые. Во втором – потребуется поменять сам двигатель. Шестерня, запрессованная на валу этого узла, остается целой, ее нужно отсоединить специальным съемником или подручными инструментами. Затем деталь одевают на новый двигатель, используя молоток и твердую поверхность.

Акт списания оборудования обычно составляется специально созданной для этих целей комиссией и утверждается руководителем организации. В акте указываются, в частности, наименование оборудования, его стоимость, причина списания.

Бухгалтерский и налоговый учет списания оборудования

Поэтому, на наш взгляд, зарядные устройства в данной ситуации соответствуют всем требованиям, установленным ПБУ 6/01, необходимым для учета их в составе ОС, в том числе и в отношении стоимости.

Читайте также:  Камеральная проверка простыми словами

О механических поломках инструмента часто свидетельствуют посторонние звуки, появляющиеся при работе. Осмотр скрипящего или скрежещущего шуруповерта может выявить повреждения подшипника или втулки, которые следует заменить на новые.

  • Приклинивание вращающего механизма часто указывает на выход из строя деталей редуктора – деформирование вала, повреждение штифта для крепления сателлита, износ зубьев шестеренок.
  • Биение патрона, кроме прочих причин, может быть вызвано значительным износом подшипников или деформацией вала редуктора.

Часто поломка редуктора ведет к отказу работы на первой передаче. Чтобы убедиться, что причина неисправности именно в этом, необходимо раскрыть корпус, демонтировать редуктор и снять заднюю крышку. При помощи пинцета отогнуть защелку и убрать пластину. Вынув все шестеренки, нужно внимательно осмотреть их.

Устройство не работает вообще. Прежде всего следует проверить электрическую вилку или кабель, уровень зарядки и степень исправности аккумуляторной батареи (АКБ).

Проверка работоспособности электродвигателя

Последний на очереди для проверки — электродвигатель как самый сложный элемент электрической части. Если не обнаружены повреждения контактных и пусковых механизмов, а также нет сомнения в надежности пайки и целостности подводящих проводов, то проверке подвергается электродвигатель.

Схема зарядного устройства для шуруповерта.

Разборка двигателя начинается с извлечения якоря из статора. Производится визуальный осмотр контактной части коллектора и обмотки. Механические повреждения или электрическое замыкание и пробой изоляции провода заметны по изменению цвета и наличию копоти. Ремонт якоря самостоятельно не проводится. Его либо доверяют профессионалам, либо заменяют новым. Если визуально повреждений не обнаружено, то омметром производится проверка на работоспособность всех обмоток по отдельности.

Аналогично проверяется состояние обмоток статора. Ремонт его заключается в перемотке обмотки, тут придется воспользоваться услугами мастерской.

Ремонт механизмов регулирования мощности и реверса

Возникает ситуация, когда инструмент включается нормально, но вращение не регулируется при различном нажатии кнопочного выключателя. В таком случае причину повреждения надо выяснять в механизме контроля вращения двигателя. Основными причинами таких повреждений может послужить выход из строя кнопочного выключателя, пробой транзистора, разрушение щеток якоря.

Работоспособность контактной системы кнопки запуска проверяется при помощи тестера. Ремонт не производится, и ее следует поменять.

Целостность транзистора, размещенного на панельке управления, проверяется путем осмотра (по изменению цвета) или измерением напряжения и тока входного и выходного сигналов.

Затем следует проверить целостность всех паек и состояние всех элементов в схеме цепи регулятора скорости.

Неисправности в механизме реверса вращения электродвигателя могут возникнуть из-за повреждений рычажного механизма или разрушения щеток якоря. Работоспособность контактной системы механизма оценивается омметром при разной фиксации флажка.

Аккумулятор перестал заряжаться

Если после проверки контактов окажется, что цепь не имеет повреждений, а зарядное устройство исправно, придется менять аккумулятор. Чаще всего выходят из строя раньше, чем сам инструмент, дешевые батареи «старого образца» – никель-кадмиевые. Комплектация бывшего в использовании аппарата современным литий-ионным аккумулятором нецелесообразна: цена покупки будет выше, чем остаточная стоимость шуруповерта. Лучше подумать о приобретении новой модели инструмента.

Полезность и удобность использования шуруповерта при ремонте в доме не вызывает сомнения. С помощью этого инструмента намного ускоряется и облегчается соединение деревянных элементов. Ремонт шуруповертов, производимый самостоятельно, стал необходимостью для многих.

Проверка работоспособности электродвигателя

Последний на очереди для проверки — электродвигатель как самый сложный элемент электрической части. Если не обнаружены повреждения контактных и пусковых механизмов, а также нет сомнения в надежности пайки и целостности подводящих проводов, то проверке подвергается электродвигатель.

Схема зарядного устройства для шуруповерта.

Разборка двигателя начинается с извлечения якоря из статора. Производится визуальный осмотр контактной части коллектора и обмотки. Механические повреждения или электрическое замыкание и пробой изоляции провода заметны по изменению цвета и наличию копоти. Ремонт якоря самостоятельно не проводится. Его либо доверяют профессионалам, либо заменяют новым. Если визуально повреждений не обнаружено, то омметром производится проверка на работоспособность всех обмоток по отдельности.

Аналогично проверяется состояние обмоток статора. Ремонт его заключается в перемотке обмотки, тут придется воспользоваться услугами мастерской.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *